8 (800) 707-33-90
Пн—Вс: c 9:00 до 21:00
Корзина
В корзине подарок!

История бренда BSN

Страна производитель
США
Новые отзывы
Лера Котлова
Оценка:
Комментарий:
Не так много действующих картинов. Увеличивается эффект от тренировок. Стал жирок уходить)
Достоинства:
Рабочий
Недостатки:
?
15 октября 2019 23:12
Гриша Мельников
Оценка:
Комментарий:
Вкус и запах аргинина - специфические. Неплохо, если смешивать с концентрированными соками или напитками перебивающими вкус аргинина.
Достоинства:
Поднимаются показатели силы
Недостатки:
Не в капсулах
14 октября 2019 17:44
Гриша Мельников
Оценка:
Комментарий:
Цена адекватна. Побочных действий не отметил.
Достоинства:
Быстрое восстановление после тренировок. Меньше ощущаешь усталость.
14 октября 2019 17:41
Новости
Добавки для кардио-тренировок можно поделить на несколько групп:⠀ 1. То, что необходимо абсолютно всем, а в особенности тем, кто занимается бегом - Омега-3 . Кардио-тренировка - это...
21 октября 2019 16:08
Когда Вы попробуете эту ореховую пасту, Вы не сможете остановиться на одной ложечке! Это очень вкусно! Уж поверьте! Это просто мечта сладкоежки! Молочная паста на кешью с...
21 октября 2019 16:08
Основные характеристики : мощный концентрат корня органической Маки 6:1 повышает либидо и улучшает сексуальную функцию помогает бороться с...
21 октября 2019 16:08
История бренда BSN

Компания Bio-Engineered Supplements and Nutrition, Inc. (BSN®), основанная в 2001 году, является мировым лидером на рынке спортивного питания. Добиться такого положения удалось благодаря неослабевающим усилиям, направленным на создание постоянно развиваемых, передовых, эффективных продуктов. Как продукты, так и сама марка BSN® за последние шесть лет завоевали более 35 наград за спортивное питание. Это больше, чем у любой другой компании в этой же отрасли. Благодаря традиционной приверженности BSN® высокому уровню качества, торговая марка приобрела огромную популярность, а компания — верную клиентуру: рядовых потребителей, спортсменов, поклонников.

Продукция BSN® распространена в более чем в 90 стран по всему миру. Разнообразный ассортимент компании всегда пользовался спросом у целевой аудитории, однако большинство ее продуктов в достаточной мере многофункциональны для того, чтобы найти применение в жизни людей, с разным образом жизни, относящихся к разным потребительским типам. Это и отличает BSN® от тех конкурентов, продукция которых не имеет такой массовой притягательности. Осознавая меру своих возможностей по расширению охвата рынка, BSN® остается верна своему стремлению предоставлять широкому кругу потребителей высококлассные пищевые добавки, расширяя каналы распределения и обращаясь к инновационным формам сотрудничества.

Мои желания
0
Сравнение
0
Просмотренные
0
Корзина
0